О конвергентном подходе поговорили в культурном центре «Северный»

О конвергентном подходе поговорили в культурном центре «Северный»


О конвергентном подходе поговорили в культурном центре «Северный»
Нравственно-патриотическое воспитание детей и молодежи становится главным направлением внеклассной работы образовательных учреждений в синтезе с другими учреждениями. Безусловно, приобщение к культуре и истории Родины является основополагающим элементом для развития целостной и гармоничной личности. Не зная своего прошлого, невозможно идти в будущее. Именно поэтому так важно бережно хранить воспоминания, интересные факты, экспонаты разных эпох.

Именно об этом говорили сегодня, 20 марта, в Выставочном комплексе «История микрорайона Первых Пятилеток» культурного центра «Северный» в рамках Окружного единого методического дня среди образовательных учреждений Северного территориального округа. Куратором которого является Просвирякова Анна Николаевна. Темой совместного мероприятия стала - «Патриотическое воспитание школьников в условиях конвергентного подхода».

Спикерами на мероприятии стали:
Бала А.В. – менеджер по культурно-массовому досугу культурного центра «Северный», сотрудник Выставочного комплекса «История микрорайона Первых Пятилеток». Она рассказала основные вехи истории Северного округа, отметила важность осуществления конвергентного подхода через совместные мероприятия образовательных учреждений и культурного центра «Северный», отметила, что патриотизм начинается со знания о своей Малой Родине.
Шестакова И.Б.– советник по воспитательной работе директора школы № 51 им. Ф. Абрамова рассказала о внедрении во внеурочную деятельность таких важных организаций как Совет учащихся, «Орлята», «Движение Первых» и так далее. Поделилась опытом работы в части организации такого Совета, рассказала о проводимых в рамках внеурочной деятельности различных мероприятий, объединяющих учащихся, дающих им колоссальный полезный опыт самостоятельной деятельности, что развивает в них важные навыки самоорганизации, самостоятельности и лидерские качества.
Блохин М.А. – преподаватель истории и обществознания школы № 37 им. Н.С. Мусинского рассказал о многолетнем опыте сотрудничества школы и организации «Долг», которая уже много лет сохраняет память о героях нашего региона, погибших при исполнении своего воинского долга как на территории нашей страны, так и за ее пределами. Такое сотрудничество позволяет воспитать в детях интерес к истории, чувство единения во время участия в «Вахтах Памяти», закаляет дух и наполняет патриотизмом.
Шестакова О.Г. – классный руководитель кадетских классов школы № 43 поделилась опытом формирования кадетского класса, рассказала о мероприятиях, проводимых в рамках внеурочной деятельности, отметила важность взаимодействия старших кадетских классов через патронаж с младшими кадетами.

В целом мероприятие прошло в открытой, дружеской атмосфере взаимопонимания и интереса к конвергентному подходу в воспитании патриотических чувств.

Подробную информацию о мероприятии можно узнать на официальном сайте https://kcsever.ru, в группе VK https://vk.com/kcsever, а так же позвонив по тел.: 24-54-55, 23-42-09.
20.03.2024

Возврат к списку