В январе 2009 года в Культурном центре «Северный» открылся рекламно-информационный отдел который позднее стал называться службой рекламы и информации.
Основная задача службы рекламы и информации – информирование населения о мероприятиях и событиях Культурного центра, планирование и проведение рекламных кампаний, освещение мероприятий в средствах массовой информации, создание достойной репутации учреждения.
Служба рекламы и информации занимается формированием рекламной стратегии, изучает рынок спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, сроков проведения кампании, круга лиц. Так же служба разрабатывает рекламные тексты, эскизы и макеты афиш, приглашений, флаеров. Помимо этого, служба рекламы и информации устанавливает связи с деловыми партнёрами и расширяет внешние связи с целью улучшения рекламной деятельности, собирает информацию о рекламной продукции различных учреждений и о сфере культуры в целом, а также администрирует работу и рекламирование ныне работающего официального сайта культурного центра .
Основные предложения службы рекламы и информации:
Пресс-релизы – представление мероприятий в средствах массовой информации. Рассылка осуществляется в печатные и электронные СМИ.
Флаеры – изготавливаются менеджером по рекламе на следующий месяц и отражают краткую информацию о предстоящих мероприятиях.
В штатный состав службы входят:
- менеджер по рекламе - Нариманова Татьяна Алексеевна
- менеджер по рекламе - Рябова Елена Владимировна
- художник-постановщик - Русанова Юлия Андреевна.